Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5836. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 21st February 2019 at 20:04 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Живая коммуникация - разговорный и книжный текст встретились 9.10 9th October 2018 Mark date: 9th October 2018 at 20:49 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
Comment: Все ок | 2 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:04 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:05 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
Comment: придумал и вел большую часть. Иктп очень понравилось | 2 |
Mark date: 10th November 2017 at 20:53 Role description ... Тот, кто в процессе занятия держит задачу оценить проводимый формат, обращает внимание на работу участников, отмечает детали. После занятия сам оценивает по микроролям участников и координирует оценку участниками друг друга. Отвечает за то, чтобы оценки были поставлены все и вовремя. | |
Comment: Вел формат не первый раз, уложились в сжатое время, с хорошей энергией и движением в содержании. | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:43 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
Comment: Процесс произошел по схеме и продуктивно для всех участников. | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:07 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
Comment: Внимательно вел. Работал в незнакомой группе с разными запросами, поддерживал ход процесса, максимально включающего участников | 2 |
Mark date: 11th February 2017 at 16:46 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
Comment: Создавал и распространял информацию вК и фейсбук | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность Ноябрь-январь 2016-17 1st November 2016 – 31st January 2017 Mark date: 9th January 2017 at 04:08 Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение. | |
Comment: Не совсем ясно обозначил правила изначально, что, правда, не сильно помешало процессу. На общем обсуждении занял позицию экспериментатора отчасти в ущерб позиции ведущего. | 1 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 00:11 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. |