Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5863. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы.
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Создание моделей на уровне основы информационного метаболизма | 2 |
Mark date: 24th February 2018 at 16:47 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Работает через доведение решения группы до модели, выделение области условий, где работает модель, где работает метафора, и где кончается применимость. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:28 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Устойчиво работает с формированием собственной рабочей модели | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:47 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Процесс только начат | 1 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:53 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Работает с содержанием, но "сбоит" в случае, если основания модели противоречат убеждениям ведущего. Не вполне удерживает свободу полагания. | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:02 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Работет с содержанием, раскрывая различные следствия. Трудное место - этическое или эстетическое несовпадение оснований модели и собственного мнения. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:16 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:44 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
Comment: Модель пока не удалось проверить, а применить лишь частично | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 02:28 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Применяет в других форматов наработки лаборатории, активно формируя устойчивую рефлексивную модель | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 01:08 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: в целом работатет с содержанием, но в ряде мест происходит потеря интереса, когда докладчики не берут ход на заглубление, а других веток развития не вижу. Больше работы с разворачиванием содержания через зал, и поис разных вариантов развития мысли. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:24 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:32 Role description ... Сбор информации не является самоцелью. Чтобы полученная
информация могла использоваться, причем многократно, необходимо ее
хранить. Хранение информации — это способ распространения
информации в пространстве и времени. Для того, чтобы держать эту
микророль необходимо: 1. Быть способным выделить информацию,
которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2.
Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и
зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на
основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и
надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип
каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для
поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или
предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто
имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки,
чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до
информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на
ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и
проч) | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 04:42 Role description ... Сбор информации не является самоцелью. Чтобы полученная
информация могла использоваться, причем многократно, необходимо ее
хранить. Хранение информации — это способ распространения
информации в пространстве и времени. Для того, чтобы держать эту
микророль необходимо: 1. Быть способным выделить информацию,
которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2.
Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и
зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на
основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и
надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип
каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для
поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или
предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто
имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки,
чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до
информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на
ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и
проч) |