Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / UPD / 4259. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Композиция себя оправдала | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:32 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Главный инициатор и проектировщик погружения | 2×2.0 |
Mark date: 22nd December 2017 at 11:08 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2 | |
Mark date: 12th November 2017 at 13:44 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Активно моторил проектирование концепции, создал "смысловое поле" погружение, успел оставить содержательные завязки с модульщиками до своего отъезда | 2×2.0 |
Mark date: 20th April 2017 at 00:16 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Разбираемся с тем, как это делать | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:41 Role description ... Роль предполагает оценивание и сбор результатов оценочных форматов, упаковку и донесения результатов до студентов в виде обратной связи и рекомендаций задач на развитие. | |
Comment: Разработали но не довели до полной логической связности форматы для предварительного оценивания. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 13:15 Role description ... Роль предполагает разработку идеи и тактики, плана оценочных форматов для группы студентов, разработку формы проведения, передачу схемы проведения коллегам, совместно с которыми форматы поводятся. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:25 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:27 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" |