Mikha ZabelinSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 885 records, including 802 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:03 Participation is approved Role description ... Аспект самопрогноза, этики, рефлексии, устойчивости | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:02 Participation is approved Role description ... Аспект активного создания поля сотворчества и резонанса в команде. Взаимопомощь и инициатива. | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:02 Participation is approved Role description ... Аспект командной работы с собственным состоянием и общим полем группы, энергетичностью, искренностью, проживанием | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:02 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:02 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:02 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:02 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 27th January 2021 at 20:55 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 27th January 2021 at 20:55 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Status change date: 27th January 2021 at 20:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Status change date: 27th January 2021 at 20:54 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Status change date: 27th January 2021 at 20:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Status change date: 7th January 2020 at 22:16 Request is on moderation Role description ... В командной работе выступает миротворцем. Поддерживает в сложных ситуациях, остаётся в ресурсном состоянии и помогает в этом другим. Способен дать конструктивную обратную связь своим товарищам. | |
Comment: Был срок и массивен, обогащал контекст. | 2 |
Mark date: 24th March 2019 at 20:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Status change date: 21st March 2019 at 13:00 Participation is approved Role description ... Тот, кто в процессе занятия держит задачу оценить проводимый формат, обращает внимание на работу участников, отмечает детали. После занятия сам оценивает по микроролям участников и координирует оценку участниками друг друга. Отвечает за то, чтобы оценки были поставлены все и вовремя. | |
Comment: Разрабатывал вместе с группой принципы и идеологию Склада Ума | 2 |
Mark date: 21st March 2019 at 12:56 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
2 | |
Mark date: 20th March 2019 at 22:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Status change date: 20th March 2019 at 22:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную позицию в разработке, принятии и выполнении совместных решений | |
Status change date: 20th March 2019 at 22:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Status change date: 20th March 2019 at 16:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
Status change date: 20th March 2019 at 16:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Status change date: 20th March 2019 at 16:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
Status change date: 14th March 2019 at 01:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Status change date: 14th March 2019 at 01:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Status change date: 14th March 2019 at 01:35 Participation is approved Role description ... Создает вместе с со-ведущими и со-разработчиками вариант скрипта, опираясь на известные ему упражнения, информационные ресурсы, собственный бекграунд, советы коллег. | |
Status change date: 14th March 2019 at 01:35 Participation is approved Role description ... Ведущий встречи - проводит знакомство, разминка, вертушка ролей, игра на единение, рефлексия - по заранее собранному скрипту. Импровизирует умеренно, в пределах особенностей данной группы. Выводит группу в единение, по крайней мере стремится к этому. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th February 2019 at 10:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: Сделал классную открытую таблицу решений | 2×2.0 |
Mark date: 24th February 2019 at 10:53 Participation is approved Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2 | |
Mark date: 21st February 2019 at 20:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2 | |
Mark date: 21st February 2019 at 20:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
Status change date: 21st February 2019 at 17:16 Request is on moderation Role description ... Роль предполагает ведение (модерирование/фасилитирование) группы, быструю ориентацию в происходящих в группе процессах, направление хода событий ненасильственными методами с учетом педагогических задач. Ориентирование и ведение группы к объединению и продуктивной деятельности. | |
Status change date: 21st February 2019 at 17:16 Participation is approved Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Status change date: 21st February 2019 at 17:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Status change date: 21st February 2019 at 17:14 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Status change date: 19th February 2019 at 16:29 Participation is approved Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Status change date: 12th February 2019 at 16:08 Participation is approved Role description ... Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику игры целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. | |
Status change date: 12th February 2019 at 15:56 Participation is approved Role description ... Собирает воедино данные о площадках, самостоятельно или в группе разрабатывает способ ориентации и навигации участников по ним. Составляет маршруты, выстраивая логистику передвижения. Необходимо умение собрать в целое большое количество данных. | |
2 | |
Mark date: 12th February 2019 at 00:13 Participation is approved Role description ... Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает участникам теоретический материал, необходимый для работы. | |
Comment: Работал в ясно и прямом соотнесении своих задач и действий с группой и в координаторской связке, давал много энергии в группу | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:22 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Находился в чутком внимании к происходящему, не "каменел" в привычных местах, действовал из разных сборок | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:19 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Аккуратно и точно работал со временем на всех процессах | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:15 Participation is approved Role description ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
Comment: Дизайнил и вел часть утренних разминочных-настроечных тренингов | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:15 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Решали задачи ориентации и целеполагания учасников для того, чтобы в группе слажено работалось. Группа в итоге сложилась, сделала несколько самостоятельных шагов, снова встретилась с нами-координаторами. | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:14 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 00:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Status change date: 1st February 2019 at 02:43 Participation is approved Role description ... Собирает группу вокруг одного из разработанных образовательных маршрутов, объясняет правила, доносит смысл / "фишку" маршрута. Следит за группой на протяжении всей игры, при необходимости помогает определиться с выбором площадки, проводит короткую рефлексию по окончании. | |
Status change date: 1st February 2019 at 02:42 Participation is approved Role description ... Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит. | |
Status change date: 1st February 2019 at 02:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает распространение информации о событии в медиа-пространстве: написание содержательных постов и выход через них в диалог с читателем, внятное донесение орг-информации. | |
Status change date: 1st February 2019 at 02:42 Participation is approved Role description ... Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. | |
Status change date: 1st February 2019 at 02:42 Participation is approved Role description ... Разрабатывает формат для работы конкретной площадки, исходя из того, что она презентует. Учитывает общую рамку игры - прописывает роли и компетенции процесса. | |
Status change date: 1st February 2019 at 02:42 Participation is approved Role description ... Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. |