Mikha ZabelinSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 885 records, including 802 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
Comment: Модель пока не удалось проверить, а применить лишь частично | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 02:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Не справился с неконформной, непривычной композиционно группой. | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 02:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное слушание и фиксирование самого важного, что происходило на чтении. Сбор материала из монологов, диалогов, принятых решений, сделанных выводов. Фиксация названных в разговоре авторов, книг, ссылок, подходов, мест. Итоговая публикация-рассказ о чем были чтения и дискуссия после. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/ прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Отличный текст - одновременно понятный и замысловатый! Годное разбиение на части! | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 00:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Не совсем ясно обозначил правила изначально, что, правда, не сильно помешало процессу. На общем обсуждении занял позицию экспериментатора отчасти в ущерб позиции ведущего. | 1 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 00:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
Comment: Развивал содержание, взятое из прочитанного, ставил вопросы на погружение | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 00:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
Comment: Участвовал в обсуждении блока "что мне мешает заниматься самообразованием", собирал и презентовал наработки группы | 2 |
Mark date: 12th December 2016 at 16:53 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Докладывал позицию группы. Ставил задачу "сказать главное" и передать дух модели. Местами не хватает точности и сугестивности. | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:54 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Вносил примеры из жизни, вошедшие в обсуждение и проявляющие предмет разговора, но не хватает деталей и "сока" | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:51 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Разработал модель формирования мнения из опыта и событий на примерах группы и в связи с материалом, вскрывающимся в процессе работы | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:50 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Работал с содержанием на заглубление через проблематизацию | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:49 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: Координировал и решал вместе с группой, но в условяих сжатого времени не довел разработку модели до диспутной позиции и следствий из нее - не смог вполне решить задачу, которую ставили на работу группы. | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:47 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Вел там где было необходимо | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
Comment: молодец | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:14 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Структурировал и докладывал решение "педагогов" | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:10 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: Включался в модерацию на отдельных фазах | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Не смог добиться намеченногй явки участников. | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы | |
Comment: Разрабатывал формат на основе известной формы в соавторстве | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Плыл по течению | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Вносил в обсуждение важные для себя и работы группы акценты. | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение | |
2 | |
Mark date: 8th December 2016 at 10:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Comment: Разбирался с понятием и контекстом | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Уверенно вел обсуждение группы к заглублению | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Выделил необходимые компетенции и простроил логику обсуждения исходя из задач развития системы | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:21 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:00 Participation is approved Role description ... Игрок, реализующий в игре свои личные цели, активно взаимодействуя с другими акторами, строя индивидуальную тактику | |
Comment: Устойчиво держал задачу | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 04:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: Применяет в других форматов наработки лаборатории, активно формируя устойчивую рефлексивную модель | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 01:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Не проявлялся в этой роли в лаборатории | 0 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Не проявлялся в этой роли в лаборатории | 0 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
Comment: Модель навигации и ориентации, создал один из основных стандартов | 1 |
Activity: ISHiPO → Теоретическая и практическая работа с “МОДЕЛЬЮ” (Связки стандартов) 3rd December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 16:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Comment: Рамка не была обозначена, возникали недоразумения - что сейчас делаем | 1 |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
Comment: Вел линию рассказа про город и огни в городе, про свет среди серого тумана и зимние пиры | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. | |
Comment: Работал с камерой, отражая происходящее | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лаборатория "Истории слов" (лаборатория «Язык будущего». Часть 3) 27th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лаборатория "Истории слов" (лаборатория «Язык будущего». Часть 3) 27th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:19 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:18 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. |