Mikha ZabelinSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 885 records, including 802 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: активно работал на продвижение модели | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:17 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
Comment: Занимался поиском материалов по теме погружения. Нашел разные интересные материалы, поделился ими в группе. | 2×2.0 |
Mark date: 1st December 2016 at 01:31 Participation is approved Role description ... Роль заключается в успешном выполнении творческих заданий по поиску необходимой информации в интернете, ее исследовании/анализе, создании собственных продуктов с определенными задачами | |
Comment: Оценил большую часть форматов - титан оценивания! | 2×2.0 |
Mark date: 1st December 2016 at 01:29 Participation is approved Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: В сложившихся обстоятельствах оказался в пассивной позиции, работал с внутренним содержанием. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория «Язык будущего». Часть 2. На что способны правильные вопросы? 27th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 00:24 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Экспериментировал с изображениями, искал новой формы | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:14 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Анализировал происходящее, обсуждал и сверял результаты с участниками и ведущим. | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:12 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Искал возможность применения знаниевой части к практике, поворачивал разговор в сторону практики через вопросы | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Наблюдал процесс и участвовал в качестве включенного оператора | 1 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:06 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Точечно задавал вопросы | 1 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Заснял на видео занятие и выложил в сеть. | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 23:54 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Слушал и выходил в роль говорящего | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:24 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Организовал занятие по технике "мастерская смыслов", задал рабочий формат для группы, через который участники вышли на большую энергию, написали тексты до альфа-версии, познакомились с технологией. | 2 |
Activity: ISHiPO → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25th November 2016 Mark date: 29th November 2016 at 23:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
Comment: Собрал альтернативную версию текста для "эксперта" | 2 |
Activity: ISHiPO → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25th November 2016 Mark date: 29th November 2016 at 23:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Осваивала работу с вопросами из позиции "инопланетянина" в технологии "мастерская смыслов" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25th November 2016 Mark date: 29th November 2016 at 23:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Задавал аудитории содержательные вопросы из позиции участника, а не ведущего | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Участвовал и осваивал практически формат, который до этого видел со стороны или изучал по инструкции | 2 |
Activity: ISHiPO → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25th November 2016 Mark date: 29th November 2016 at 23:09 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Подготовил материал для занятия, но не владал им в достаточной степени | 1 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Активно работал в группе, анализировал собственные способы восприятия текста | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:02 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает грамотную и содержательную съемку по ходу события и последующую обработку материалов, создание информативного отчета | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:38 Participation is approved Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Comment: Активно инициировал многие процессы за счет порождающих вопросов | 2×2.0 |
Mark date: 29th November 2016 at 13:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Стремился выделить общую для группы модель понимания, но не справился действительно ввсети ее в оборот | 1 |
Mark date: 27th November 2016 at 03:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Анализировал динамику процесса, в рамках рефлексии давал обратную связь по ведению, указывая на конкретные возможные ходы | 2 |
Mark date: 27th November 2016 at 00:18 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Mark date: 26th November 2016 at 22:55 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 25th November 2016 at 22:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 25th November 2016 at 13:51 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает наглядную сборку по ходу работы, которая является опорной внутри процесса,к которой можно обращаться, и/или сборку по результатам для всех заинтересованных лиц и для дальнейшей работы | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает наглядную сборку по ходу работы, которая является опорной внутри процесса,к которой можно обращаться, и/или сборку по результатам для всех заинтересованных лиц и для дальнейшей работы | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Много комментировал, но большой энергии для движения группы это не давало | 1×2.0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:44 Participation is approved Role description ... Держание определенной оппозиции исходя из понимания развития идей и динамики группы. "Нужно для дела", а не "меня заклинило, я обиделся" и проч. | |
Comment: В данном случае основной акцент был проектировочный с опорой на предыдущие результаты. Удерживал этот ракурс | 1×2.0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Активно брал на себя модерацию и направление процесса, удерживал в фокусе аспект обучения и связности | 2×2.0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: разрабатывал блок | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Comment: Участвовал в создании формы проекта и вносил содержания | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:41 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:40 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: Вел блок в проекте | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Живо и ярко создавал образ, передавала атмосферу | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:37 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:37 Participation is approved Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Не хватает инструмента качать сложную группу, если не работали просты ходу, терялся. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 01:06 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения |