Mikha ZabelinSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 885 records, including 802 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вел рефлексию через саморефлексию и сопоставление своего состояния и состояния участников. Через постановку учачных деятельных задач способствовал продвижению группы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Локация мастерские | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Comment: Специально созданный формат для демонстрации атмосферы по мотивам игры "Роль личности в истории" | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
Comment: Демонстрационный формат по мотивам игры "Роль личности в истории" | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Вел показательный формат по ресурсным состояниям | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 15:16 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 12:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Выступал на мероприятиях с рассказом об ИШиПО, ходил в разные места - разносил флаеры и общался с людьми. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 20th September 2016 at 16:20 Participation is approved Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:52 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: держал локацию "Мастерские" | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Быстро подготовил необходимые сложноструктурированные материалы, сверстал и распечатал | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
Comment: Разрабатывал тактику, координировал действия по набору. Отслеживал эффективность предпринимаемых шагов. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:57 Participation is approved Role description ... Координирует действия по набору людей на программу, событие. Соотносит сроки, ресурсы команды и эффективность предпринимаемых шагов. Формирует тактику. Собирает и структурирует информацию. Отвечает за результат | |
Comment: Активно участвовал в проектировании марафона целиком, с задачей набора студентов. Проектировал отдельные локации, которые потом держал. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:26 Participation is approved Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
Comment: Готовил оформление сайта и встречи вКонтакте, подбирал формулировки и правил тексты под задачу набора. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:17 Participation is approved Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
Comment: Осваивает и применяет методы развития осознанности и формирования устойчивых ценностей к себе и своей работе с другими людьми | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:45 | |
Comment: Держит коммуникацию и информационную связь нескольких проектов, между участниками команды и заказчиками, своевременно создает необходимые информационные блоки | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:15 | |
Comment: Организует собственную деятельность и деятельность группы для выполнения конкретных задач, достижения определенных результатов, требующих времени | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:37 | |
Comment: Умеет организовать ситуацию, помочь человеку найти собственный способ действий, решиться на проявления активности и взятия на себя ответственности, преодоления собственного барьера, своих ограничивающих рамок. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:17 | |
Comment: Умеет имплицитно принимать новые типы поведения, воспроизводить их, обучаясь через подражание | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:15 | |
Comment: Умеет принимать неудачи, признавать ошибки, собираться в эмоционально-трудных ситуациях, восстанавливать рабочее состояние, начинать с начала | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:12 | |
Comment: Умеет вдохновить, настроить группу, создать нужную атмосферу, регулировать энергию группы | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:50 | |
Comment: Способен интеллектуально моделировать процессы, анализировать их ход, работать в научной области познания. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:40 | |
Comment: Конструктивно ведет диалог, держит растяжку, корректно выстраивает контр-аргументы | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:30 | |
Comment: Задавал расширяющие и углубляющие вопросы к докладам, помогал группам достроить и развить решения | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Выполнил под конкретную задачу оформление сайта http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает оформление сайта - выбор стиля, деталей, структуры пространства, цветового оформления, подбор изображений, фотографий и проч. | |
Comment: Смоделировал и собрал сайт-визитку http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в группе или самостоятельно со структурой сайта - что, зачем и как связано друг с другом. | |
Comment: Собрал сайт http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает освоение языков программирования для реализации задачи и создание продукта | |
Comment: Создавал тексты под задачу http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание разных текстов под конкретные задачи для наполнения сайта содержанием | |
Comment: Может провести малое мероприятие под задачу с использованием различных средств, педагогических форм и инструментов. Изменить имеющийся формат или синтезировать новый | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 03:01 | |
Comment: Знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:45 | |
Comment: Активно применяет рефлексию в собственной деятельности, владеет инструментом | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:55 | |
Comment: Много и эффективно работает с информацией различных типов, из различных источников, систематизирует различными способами в зависимости от задач и деятельности. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:30 | |
Comment: Обладает достаточно большим объемом культурного багажа для понимания, чтения и применения символов в контексте переживания. Владеет навыками использования символизации в создании игровой ситуации, а также в технической сфере | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:21 | |
Comment: Активно взаимодействует в различных культурных и социальных средах, находя общий язык и возможности для плодотворного взаимодействия | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:00 | |
Comment: Активно формирует собственные задачи и обеспечивает их выполнение. Выделяет и берет на себя значительные участки в командной работе. Отвечает за их реализацию. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:44 | |
Comment: Активно осваивает новые инструменты, применяет их в деятельности. Открыт новым знаниям, владеет навыками их освоения и интеграции. | 3×2.0 |
Mark date: 12th September 2016 at 23:26 | |
Comment: Заранее прибыл на место. Держал ответственность за постановку лагеря. Соотносил функциональность с красотой и учитывал место в котором находился. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2016 at 17:49 Participation is approved Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: Заранее прибыл на место. Держал ответственность за постановку лагеря. Соотносил функциональность с красотой и учитывал место в котором находился. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2016 at 17:45 Not a participant Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th July 2016 at 01:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:40 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Пытались планировать. Кое что даже удалось. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:28 Participation is approved Role description ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
Comment: Поиск инструмента набора идет, но результат пока меньше, чем необходимо для решения поставленных задач. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:19 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Вместе с командой поставил лагерь на незнакомой площадке, следил за дровами, стройкой и феншуем. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:11 Participation is approved Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: Дозировано вбрасывал образы, вошедшие в поле школы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:54 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Вбрасывал идеи в общее решение, раскрывал их содержание. Дозировал свое участие. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение |