Results / GMS / Дизайнер образовательного пространства
Position match: 75%
Credited based on the position match
Position description
Человек, умеющий создать обстановку, атмосферу, соответствующую
заданному педагогическому процессу, используя средства
преобразования пространства.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
27649. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 3.00 / 2 |
27650. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 2.33 / 3 |
27666. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи | 1.67 / 3 |
27680. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 2.33 / 1 |
27714. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 3.00 / 2 |
27726. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности | 1.33 / 1 |
27734. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 2.67 / 2 |
27748. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл | 1.00 / 2 |
27751. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства | 0.30 / 2 |
27752. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 2.00 / 3 |
27757. Быть организованным [0 интгр] | 2.00 / 1 |
27765. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других | 2.00 / 3 |
27847. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 2.00 / 2 |
29109. Понимать, раскрывать символический язык | 2.33 / 1 |
30879. Работать с пространством [0 интгр] | ∫ 1.60 / 3 |
30882. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D | 2.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.454