Position description
Человек умеет разработать и реализовать отдельный
образовательный эвент: интерактивную экскурсию, игру по станциям,
маршрут в музее, кратковременный маршрут до 3-4 часов. В разработке
должны быть учтены возрастные особенности освоения материала,
должна быть внятно сформулирована образовательная задача.
В маршруте должен быть учтен способ съема результата.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 3.00 / 1 |
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 2.33 / 1 |
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 1.33 / 3 |
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 2.00 / 2 |
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) | 2.00 / 3 |
420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 2.00 / 1 |
422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) | 1.00 / 2 |
431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм | 2.00 / 1 |
453. Провести малое мероприятие [0 интгр] | 2.33 / 2 |
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 2.00 / 2 |
492. Подбор малых форм под педагогическую задачу | 2.00 / 1 |
516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы | 1.00 / 2 |
532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 1.00 / 2 |
556. Подбирать деятельность под возраст группы | 0.00 / 2 |
3577. Работать с пространством [0 интгр] | ∫ 1.54 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.113