Roman LyubimovSt. Petersburg
Competences / IDD / 3828. To see myself and a situation from the outside, to analize the experience (reflection)
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 13:38 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: проявился мало | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:36 Role description ... 1 ступень обучения. | |
0 | |
Mark date: 17th March 2016 at 00:20 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития в контексте темы лаборатории. Требуется устный или письменный рассказ | |
0 | |
Mark date: 17th March 2016 at 00:16 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 10th March 2016 at 19:49 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
0 | |
Mark date: 4th March 2016 at 05:09 Role description ... Роль упаковщика разработки в том, чтобы собрать с участников, убедить их записать и предоставить, или зафиксировать в письменной форме материалы докладов, аналитику, выводы и представить в удобном для хранения и передачи виде. | |
0 | |
Mark date: 3rd March 2016 at 09:10 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
0 | |
Mark date: 12th February 2016 at 18:49 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:26 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Для получения оценки - небольшой отчет-размышление о проделанной работе. | 0×2.0 |
Mark date: 21st December 2015 at 19:54 Role description ... 1 ступень обучения. | |
Comment: мало информации для оценки | 1×2.0 |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:43 Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
2 | |
Mark date: 24th November 2015 at 15:24 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:33 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
0 | |
Mark date: 20th November 2015 at 03:12 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 23:08 Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 22:59 Role description ... 1 ступень обучения. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния. 13th October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 15:03 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов |