Competences / LARPF / 4391. Работать с информацией (аналитика) (инт.)
Final result for the competence: ∫ 1.56
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4343. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) | 2.00 / 1 |
4351. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 0.00 / 2 |
4377. Найти данные, информацию под запрос | 1.67 / 3 |
4378. Проверить информацию на достоверность, релевантность | 0.67 / 3 |
4379. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 2.00 / 2 |
4380. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) | 2.20 / 3 |
4381. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 1.00 / 2 |
4382. Увидеть выгоды и оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов | 1.33 / 2 |
4385. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Принявший вызовComment: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 22:13 Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на
предложенное задание.
|
Проектировщик погружения | 2×2.0 |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:29 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед
студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков,
общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы,
способов съема результатов, "домашнего задания"
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (10) db queries: 6 time: 2.862