Roman LyubimovSt. Petersburg
Competences / LoMM / 72486. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:39 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Для оценки нужен письменный отчет | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Группа набрана! 1-4 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 29th March 2016 – 3rd April 2016 Mark date: 29th April 2016 at 12:13 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
0 | |
Mark date: 17th March 2016 at 00:20 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития в контексте темы лаборатории. Требуется устный или письменный рассказ | |
Comment: Честно преодолевал собственные границы и вышел в новое пространство возможностей. | 3 |
Mark date: 10th February 2016 at 08:03 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:24 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 7th February 2016 at 09:42 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/AoBWAQ | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Закрыто! Даранова И. Ресурсные состояния. Второй блок занятий 20th November 2015 – 6th December 2015 Mark date: 3rd January 2016 at 14:05 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Описание роли: Для получения оценки - прислать/рассказать о проекте в целом как о большой структуре, состоящей из разных частей. И обобщить собранную за семестр информацию до целостного образа. | 0×2.0 |
Mark date: 21st December 2015 at 19:52 Role description ... Для 1 ступени - организовать ситуацию для знакомства с людьми данного проекта (максимально широко - от студентов до ведущих), знать как их зовут, что они делают. Познакомиться со всеми мастерскими - кто участвует, чем занимается мастерская, где расположена, какие особенности, стиль и проч. Найти в интернете их "аккаунты". Для получения оценки - прислать/рассказать о проекте в целом как о большой структуре, состоящей из разных частей. И обобщить собранную за семестр информацию до целостного образа. | |
Comment: Прошел не весь курс
| 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → 1-5 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 23rd–25th October 2015 Mark date: 5th December 2015 at 23:43 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 1st November 2015 at 19:41 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
0×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 23:00 Role description ... Для 1 ступени - организовать ситуацию для знакомства с людьми данного проекта (максимально широко - от студентов до ведущих), знать как их зовут, что они делают. Познакомиться со всеми мастерскими - кто участвует, чем занимается мастерская, где расположена, какие особенности, стиль и проч. Найти в интернете их "аккаунты". Для получения оценки - прислать/рассказать о проекте в целом как о большой структуре, состоящей из разных частей. И обобщить собранную за семестр информацию до целостного образа. | |
1 | |
Mark date: 31st October 2015 at 05:23 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
0 | |
Mark date: 26th October 2015 at 16:21 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:54 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Роман всё время записывал и анализировал происходящее. Правда, не включался - но в выбранной форме наблюдателя исследование, несомненно, вёл. | 2×2.0 |
Mark date: 15th October 2015 at 23:36 Role description ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" | |
0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 14:12 Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния. 13th October 2015 Mark date: 14th October 2015 at 01:27 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Участвовал в финальном чтении стихов на публику. Однако пока что трудно перенести изменения, достигнутые в процессе тренинга, на ситуацию выступления. | 1 |
Mark date: 11th October 2015 at 21:44 Role description ... Роль подразумевает выступление перед посторонней малознакомой публикой, привлечение и удержание ее внимания, донесение содержания своего высказывания до слушателей. |