Roman LyubimovSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 122 records, including 122 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
0 | |
Mark date: 26th October 2015 at 16:21 Participation is rejected Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Малые игровые формы для образования: настольные игры, квесты и проч. Станислав Фалькович, Янит Жестяникова. 11th October 2015 Mark date: 21st October 2015 at 20:07 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
0 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Малые игровые формы для образования: настольные игры, квесты и проч. Станислав Фалькович, Янит Жестяникова. 11th October 2015 Mark date: 21st October 2015 at 20:07 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:21 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга | |
0 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:01 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:00 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:54 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Галлит Якубман . Настольная образовательная игра для школьников Welcome to Dream valley 10th October 2015 Mark date: 15th October 2015 at 23:50 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
0×2.0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:41 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга | |
Comment: Роман всё время записывал и анализировал происходящее. Правда, не включался - но в выбранной форме наблюдателя исследование, несомненно, вёл. | 2×2.0 |
Mark date: 15th October 2015 at 23:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" | |
Comment: На погружении был, но скромно стоял в стороне. | 1×2.0 |
Mark date: 15th October 2015 at 22:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 14:12 Participation is approved Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 14:06 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 01:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния. 13th October 2015 Mark date: 14th October 2015 at 01:27 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активно понимал, держал внимание, сверял логику изложения с материалами, задавал вопросы на понимание | 2 |
Mark date: 13th October 2015 at 20:02 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: Участвовал в финальном чтении стихов на публику. Однако пока что трудно перенести изменения, достигнутые в процессе тренинга, на ситуацию выступления. | 1 |
Mark date: 11th October 2015 at 21:44 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает выступление перед посторонней малознакомой публикой, привлечение и удержание ее внимания, донесение содержания своего высказывания до слушателей. | |
Comment: Эти качества требуют серьезной работы. В процессе тренинга был очень скован, что не позволяло полностью использовать даже имеющиеся навыки. Для развития навыка речевого высказывания следовало бы отдельно заниматься телесной, звуковой свободой, развитием воображения. | 0 |
Mark date: 11th October 2015 at 21:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. | |
Comment: Участвовал в процессе тренинга.
"Минус": несвоевременно начал учить текст стихотворения (домашнее задание), но к моменту выступления выучить успел, хотя и далеко не идеально. | 2 |
Mark date: 11th October 2015 at 21:40 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы выполнять задания тренинга и развить навыки работы с текстом, выразительностью, самопрезентацией, подачей материала. | |
1 | |
Mark date: 11th October 2015 at 17:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сопоставление и анализ информации, разгадывание, быстрое аналитическое решение | |
1 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Галлит Якубман . Настольная образовательная игра для школьников Welcome to Dream valley 10th October 2015 Mark date: 11th October 2015 at 17:48 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |