Andrey SamokhvalovMoscow
Competences / ECS / 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:16 Role description ... Роль предполагает подведение итогов кейса, расстановку точек над i | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 13th November 2014 at 08:26 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 12th November 2014 at 05:54 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 29th October 2014 at 11:28 Role description ... Роль предполагает простроить кейс с точки зрения логики, замечать логические ошибки - свои и оппонента, выстроить связную аргументацию | |
2 | |
Mark date: 24th October 2014 at 19:55 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2014 at 01:40 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 24th October 2014 at 01:09 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Методики преподавания иностранных языков. 19th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 21:08 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2014 at 20:57 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2014 at 20:50 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Лаборатория текстоведения и текстотворения (Обучение Тексту, Обучение как Текст) 18th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 20:09 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Обсуждение и рефлексия Метаигры (11-16.10.2014) 16th October 2014 – 16th November 2014 Mark date: 19th October 2014 at 22:05 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Выставил стажер Вдовин И. "2" 12.10.2014; "2" - стажер-оценщик Шишова Л. от 13-14.10.2014 | 2×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 21:30 Role description ... Роль заключается в управлении игровыми государствами, выборе и исполнении стратегий развития, обеспечении процветания народа и лидирующей роли государства в мире. Необходимо много думать, планировать, договариваться. Можно совмещать с ролями руководителя региона, сотрудника госорганов, военного. | |
Comment: "1" - стажер-оценщик Шишова Л. от 13-14.10.2014 | 1×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 21:30 Role description ... Роль журналиста заключается в работе с информационным полем игры: передаче новостей, интерпретации событий, создании общественного мнения как у игроков, так и у виртуального населения, рекламе, организации интервью, ток-шоу, иных форм. Так же обеспечении хозяйственной деятельности субъекта информационное агентство. | |
Comment: Выставлена стажером-оценщиком Шишовой В. 12.10.2014, 13.10.2014, 14.10.2014 | 1×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 21:21 Role description ... Роль подразумевает активные живые выступления перед публикой, участие в дебатах, ток-шоу, активную трансляцию своей позиции, аргументированность выводов и предложений. Можно совмещать с любой ролью. | |
1 | |
Mark date: 7th July 2014 at 11:18 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th June 2014 at 18:09 Role description ... Роль заключается в противодействии разведовательной деятельности противника в условиях имитации боевых действий. Успешное исполнение роли требует проявления наблюдательности, внимательности, смекалки, способности эффективно действовать в критической ситуации, анализировать информацию и делать выводы, предугадывать действия противника. | |
2 | |
Mark date: 13th March 2014 at 00:09 Role description ... За прошедший игровой день открыл несколько технологий производства новых товаров в научном модуле. |