Andrey SamokhvalovMoscow
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
0.00 | ||
156 | 156 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.60 |
Получение и обработка информации (нов) |
22 | 22 | 0.33 |
32 | 32 | 0.40 |
63 | 63 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.52 |
Любопытство и воображение (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
114 | 114 | 2.00 |
42 | 42 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 0.30 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
64 | 64 | 1.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
63 | 63 | 1.33 |
21 | 21 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.20 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
42 | 42 | 1.00 |
0.00 | ||
53 | 53 | 1.33 |
52 | 52 | 1.33 |
52 | 52 | 1.67 |
00 | 00 | ∫ 1.60 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
54 | 54 | 0.80 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.24 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.50 |
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
22 | 22 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.98 |
00 | 00 | ∫ 1.10 |
00 | 00 | ∫ 1.13 |
00 | 00 | ∫ 0.17 |
00 | 00 | ∫ 0.89 |
00 | 00 | ∫ 0.93 |
00 | 00 | ∫ 0.75 |
00 | 00 | ∫ 0.81 |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
00 | 00 | ∫ 0.74 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.44 |
00 | 00 | ∫ 0.28 |
00 | 00 | ∫ 0.18 |
00 | 00 | ∫ 0.65 |
00 | 00 | ∫ 1.50 |
00 | 00 | ∫ 0.74 |
00 | 00 | ∫ 0.60 |
00 | 00 | ∫ 0.20 |
00 | 00 | ∫ 0.75 |
00 | 00 | ∫ 0.96 |
00 | 00 | ∫ 0.53 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 0.89 |
00 | 00 | ∫ 1.92 |
00 | 00 | ∫ 0.79 |
00 | 00 | ∫ 0.91 |
00 | 00 | ∫ 0.31 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 1.02 |
00 | 00 | ∫ 1.48 |
00 | 00 | ∫ 0.20 |
00 | 00 | ∫ 0.33 |
00 | 00 | ∫ 0.32 |
00 | 00 | ∫ 0.15 |
00 | 00 | ∫ 0.15 |
00 | 00 | ∫ 1.23 |
00 | 00 | ∫ 1.40 |
00 | 00 | ∫ 0.67 |
00 | 00 | ∫ 0.58 |
00 | 00 | ∫ 0.57 |
00 | 00 | ∫ 0.58 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
62 | 62 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
62 | 62 | 1.33 |
21 | 21 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
44 | 44 | 1.20 |
0.00 | ||
86 | 86 | 1.60 |
33 | 33 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
32 | 32 | 1.33 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
33 | 33 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
176 | 176 | 2.00 |
22 | 22 | 0.67 |
54 | 54 | 1.67 |
72 | 72 | 2.00 |
53 | 53 | 1.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Исследовательские |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
54 | 54 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с языками мышления |
52 | 52 | 1.00 |
32 | 32 | 0.60 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.636