Andrey SamokhvalovMoscow
Competences / C TfR / 4997. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: "1" - стажер-оценщик Шишова Л. от 13-14.10.2014 | 1×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 21:27 Role description ... Роль заключается в том, чтобы создать план изменений в любой области игры и привести его в исполнение, вовлекая в деятельность все субъекты изменяемой области и не только их. Можно совмещать с любой ролью. | |
Comment: Вставила стажер Шишова Лера 12.10.2014- "1" | 1×2.0 |
Mark date: 13th October 2014 at 15:05 Role description ... Роль заключается в том, чтобы обеспечить благополучие вверенной
территории, её развитие, благосостояние жителей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th September 2014 at 18:27 Role description ... Тренирует дружину, проводит ежедневные занятия. Помогает организовывать князю военные кампании | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th September 2014 at 18:23 Role description ... Ведет номинальную группу в течение всего лагеря. Сопровождает
работу племени, координирует работу по организации быта,
разрабатывает тактику и стратегию племени, распределение
ресурсов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th June 2014 at 18:09 Role description ... Роль заключается в противодействии разведовательной деятельности противника в условиях имитации боевых действий. Успешное исполнение роли требует проявления наблюдательности, внимательности, смекалки, способности эффективно действовать в критической ситуации, анализировать информацию и делать выводы, предугадывать действия противника. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st May 2014 at 15:11 Role description ... Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. | |
2 | |
Mark date: 13th March 2014 at 00:09 Role description ... За прошедший игровой день открыл несколько технологий производства новых товаров в научном модуле. |