Results / CC3 / Экспериментатор (работа с гипотезами)
Position description
Эксперимент - краеугольный камень эмпирического подхода в
приобретении данных о мире и используется как в естественных
науках, так и в общественных. Спланированный эксперимент может
также использоваться как подготовительное средство для решения
практических проблем, помогает поддержать или отвергнуть
теоретические гипотезы.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
7949. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 0.40 / 1 |
7951. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 1.00 / 2 |
7952. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 2.00 / 1 |
7959. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 1.00 / 1 |
7962. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам | 2.00 / 2 |
7963. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.20 / 3 |
7975. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) | 0.00 / 2 |
8017. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) | 2.00 / 2 |
8019. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 1.00 / 2 |
8064. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы | 0.00 / 3 |
8068. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым | 1.00 / 2 |
8124. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) | 0.00 / 1 |
8125. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи | 0.00 / 2 |
8132. Исследовать объект, явление научными методами (интегральная) | ∫ 0.51 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 1.524