Mikhail VeremchukMoscow
Competences / GMS / 27646. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 7th October 2014 at 23:39 Role description ... Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во время практики выдвигает гипотезы, предположения, идеи, выделяя главные и второстепенные форматы и методы, используемые представителями педагогического подхода. Затем обрабатывает полученную информацию, представляя её в понятной форме и организует презентацию своего материала. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы оценить педагогическую применимость различных настольных игр и подобрать сочетание механик для решение поставленной педагогической задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:31 Role description ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих ролевых игр. Имеет практику создания одной игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Role description ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих настольных игр. Имеет практику создания одной игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. | |
Comment: придумал свой вариант вечернего дела "Мой город" | 2×2.0 |
Mark date: 22nd August 2014 at 01:22 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 21:08 Role description ... Задачей является изучение новой формы на практике или по объяснению держателя формы до состояния возможности её самостоятельного проведения. Проведение оценивается отдельно. |