Yakov GoldshteynSt. Petersburg
Competences / ECS / 9849. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:22 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 21:06 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: А что ты, собственно, имеешь в виду? | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 02:05 Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
Comment: оценю после рефлексии роли | 0 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:56 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: оценю после рефлексии роли | 0 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:44 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1 | |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:10 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Не удерживает общую структуру, фокусируется на конкретных элементах. | 1 |
Mark date: 15th June 2016 at 04:12 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:22 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: не смотря на проделанную работу, понятия как такового нет, есть только связи и описания | 0×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 21:59 Role description ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:51 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: диаграмма-схема | 2×2.0 |
Mark date: 11th May 2016 at 03:34 Role description ... Роль предполагает собственную форму ответа, которая отвечает на поставленный вопрос, но при этом в которую вложено собственное творческое усилие. | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:36 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:52 Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 02:17 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:42 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Создавал яркие образы, схватывающие смысл, которые подхватывались и использовались участниками школы | 3×2.0 |
Mark date: 11th January 2016 at 21:48 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 03:21 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:43 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. |