Competences / ISHiPO / 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 1.33
4 marks 3 raters
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|
Задающий вопросы по содержанию | 1 |
Mark date: 13th June 2016 at 08:23 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда
удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие,
связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы,
вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы.
|
АналитикComment: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:44 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале
собственной деятельности или предлагаемом другими участниками
лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии,
предложенные ведущим.
|
Активный участник (теоретическая часть) | 2×2.0 |
Mark date: 15th February 2016 at 20:20 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет
домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и
интегрирует в деятельность полученные знания.
|
Конспектирующий и пересказывающий текстComment: Выделены основные мысли, выявлены связи в тексте | 2×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 18:34 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста.
Теория:
Пересказ - изложение (письменное или устное) источника: по памяти,
кратко, но близко к исходному содержанию. Без своих комментариев,
выводов, оценок.. Сделайте письменно пересказ по памяти (по памяти
– это обязательное условие!) всего прочитанного текста. Сравните с
исходным текстом. Повторяйте процедуру чтение-пересказ по памяти до
тех пор, пока сами посчитаете, что пересказ удачен.
План-конспект – перечень логически законченных тем источника.
Этапы:
- Зафиксировать данные об источнике (автор, произведение, издание,
глава и т.д.). В нашем случае - ссылка на статью.
- Прочитать весь материал, чтобы получить общее
представление.
- Сформулировать общую мысль, обобщив весь объем материала
источника в одном предложении. Это будет как бы подзаголовок
главного заголовка самого материала.
- Во время повторного прочтения (прослушивания) выделить и
зафиксировать самые крупные логически законченные части в опоре на
ключевые (главные) слова и фразы самого источника. Т.е. надо
произвести деление материала на самые общие логические части.
- Повторить предыдущую процедуру до нужной степени детализации
каждой части.
- Расположение смысловых частей не обязательно линейно, для лучшего
усвоения может быть использованы любые схемы, например, в виде
мысленных карт.
- В результате должен быть перечень логически законченных тем, как
бы заголовков, отвечающих на вопрос: «О чем главном говорит
автор?»
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (14) db queries: 5 time: 0.162