Yakov GoldshteynSt. Petersburg
Competences / NS / 4635. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:41 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:16 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:00 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
Comment: А что ты, собственно, имеешь в виду? | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 02:05 Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
Comment: Разрабатывал модель. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 01:05 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Из-за личностного реагирования значительное время находился в низкоэнергетичном состоянии и не включался целиком | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 27th August 2016 at 13:28 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Вопросы не задавал | 1 |
Mark date: 13th June 2016 at 22:30 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 24th May 2016 at 00:41 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:44 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Включенное внимание, не хватает активных предложений | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 02:46 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:32 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 05:42 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:52 Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
Comment: оценка ставится по материалам наблюдений | 0 |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 24th March 2016 at 14:07 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Попытка действовать из стратегических соображений не очень коррелировало с происходящем в "здесь и сейчас" | 1 |
Mark date: 18th March 2016 at 16:04 Role description ... Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. | |
Comment: Проанализировал представленный материал в соотнесении с актуальной для себя деятельностью | 2 |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 16th March 2016 at 15:34 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 16th March 2016 at 15:29 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: сделал много ценных наблюдений по итогам участия в практической части | 3 |
Mark date: 15th March 2016 at 02:15 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Mark date: 15th March 2016 at 02:14 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 01:50 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Нашел свою активную игровую позицию,сориентировался в ситуации, последовательно решал поставленные задачи | 2 |
Mark date: 14th March 2016 at 08:58 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. История ролевых игр: практики Игроделания и Игропроведения 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:37 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
0 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. История ролевых игр: практики Игроделания и Игропроведения 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:23 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:41 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:34 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:07 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Работа первоначальному по освоению понятий проведена. Несколько незначительных ошибок. Вопрос к теме не найден (последнее задание) | 2×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 18:36 Role description ... Умение работать с видео-материалом (без "обаяния" ведущего и без поддержки группы). Роль предполагает самостоятельную работу с материалом лекций и ответы на вопросы теста-анкеты | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:37 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 21:44 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 21:40 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th November 2015 at 22:43 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:10 Role description ... Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. | |
1 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:05 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:43 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:41 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:42 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. |