Yakov GoldshteynSt. Petersburg
Competences / Новаторы / 1815. Найти данные, информацию под запрос.
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 13th December 2016 at 22:03 Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
Comment: общая подробность и проработанность сюжета, плотность и связанность мира на этапе проектирования не достаточная. "Что вокруг?" | 1 |
Mark date: 24th October 2016 at 09:35 Role description ... Роль предполагает упаковку образовательного содержания в сказочную форму, выстраивание сюжетной канвы и образов героев с учетом включения детей в действие | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Орг.деятельность 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 20:00 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Хорошо справился с организацией: договорился обо всем заранее, быстро и эффективно решал возникавшие по ходу вопросы | 2 |
Mark date: 17th February 2016 at 22:37 Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th January 2016 at 08:28 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:57 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:35 Role description ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. |