Aleksandra DanilevskayaSt. Petersburg
Competences / Хавская / 3253. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0 | |
Mark date: 13th December 2016 at 22:04 Role description ... Роль предполагает сбор и публикацию результатов игры (фото, видео, тексты) | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:48 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
Comment: Слабое владение материалом для аргументации | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 00:22 Role description ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. | |
Comment: Осуществляла фиксацию идей и наработок рабочей группы в процессе решения задачи для визуальной демонстрации хода мыслей группы, что в дальнейшем облегчало сборку решения. | 2×2.0 |
Mark date: 10th February 2016 at 02:32 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 02:20 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 01:13 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: ждем материал | 0×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 19:03 Role description ... На этом, заключающем этапе, ваша задача обработать полученный материал и написать текст, который бы содержал в себе ваш пересказ разговора с прямыми цитатами собеседника и упоминал бы все принципиальные для него позиции. Удержать, развернуть и развить главную мысль статьи. Добавить фактологии, которую вы собрали ранее (Микророль "2b. Автор, ответственный за содержание интервью"). Красиво оформить статью с правильным упоминанием всех ФИО, названий, должностей. И прислать в первую очередь человеку, у которого вы брали интервью. Если он одобряет и согласен с вашим рассмотрением, то и "редактору". Оценка ставится за текст-статью. Даже если вы снимали видео, текст нужно создать. А снять и смонтировать фильм - это другой формат ishipo.metaversity.ru/activities/52274/, там тоже можете заявиться. | |
0×2.0 | |
Mark date: 5th December 2015 at 16:35 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
0×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:40 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:43 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:07 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2014 at 06:01 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:21 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:08 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 00:19 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Оформление слабо отражает содержательную сторону решения | 1×2.0 |
Mark date: 1st November 2014 at 00:16 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:04 Role description ... Собирает результаты работы студий (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). |