Aleksandra DanilevskayaSt. Petersburg
Competences / NewStep / 6914. 4.1 Выступать публично, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание, управлять её вниманием, вести диалог
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Систематическая деятельность в течение года. Освоение школьной программы с обычными учениками и с теми, у кого какие-то проблемы. Коррекционная работа, встроенная в учебную деятельность, конкретнее: восстановление письма и счёта. Работа с детьми с ЗПР | 2×2.0 |
Mark date: 6th June 2016 at 19:40 Role description ... Помогает сокурсникам в освоении учебного материала, проводит консультации, занимается с отстающими или помогает осваивать новый материал. | |
Comment: Систематическая деятельность в течение года. Освоение школьной программы с обычными учениками и с теми, у кого какие-то проблемы. Коррекционная работа, встроенная в учебную деятельность, конкретнее: восстановление письма и счёта. Работа с детьми с ЗПР | 2×2.0 |
Mark date: 6th June 2016 at 16:49 Role description ... Помогает сокурсникам в освоении учебного материала, проводит консультации, занимается с отстающими или помогает осваивать новый материал. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 02:18 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:31 Role description ... Роль предполагает четкий внятный доклад на присутствующую аудиторию, соблюдение временной рамки, выделение необходимых содержательных акцентов, ответы на вопросы, работа с вниманием аудитории. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:57 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:57 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 21:19 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Где дневник? | 0×2.0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 13:51 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:47 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:30 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: нет текста | 0×2.0 |
Mark date: 5th December 2015 at 16:35 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2 | |
Mark date: 24th November 2015 at 15:24 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:17 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
1×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 07:04 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. |