Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / Demo / 1107. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход)
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Выявлены и структурированы запросы обучающихся. | 2 |
Mark date: 12th October 2017 at 16:08 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: Активно включался как в индивидуальную, так и в групповую работу, тщательно анализировал собственное отношение к происходящему, формировал рабочую модель, основываясь на опыте. | 2 |
Mark date: 5th October 2017 at 01:27 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Выполнил на встрече понятную схему, дополняющей выступление Люсильды. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:42 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: данной роли не было в формате диспута | 0 |
Mark date: 31st March 2017 at 20:59 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:12 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Устойчиво работает с формированием собственной рабочей модели | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:47 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Активно связывал прочитанное с практикой
| 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:59 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Процесс только начат | 1 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:52 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Докладывал на общем обсуждении позицию группы | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:49 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. |