Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Основным разработчиком был Анатолий, но все ребята включались в общую разработку. | 1 |
Mark date: 2nd May 2019 at 11:01 Role description ... Разрабатывает основную модель, ориентируясь на задачи, граничные условия. Рассчитывает баланс, учитывает все детали. Способен оперировать большим объёмом информации. | |
Comment: Составил собственную шкалу, проанализировав свои ситуации и отношения | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 10:35 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Работал с понятиями "самостоятельность" и "диалоговое общение" в общегрупповом процессе | 1 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:24 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:05 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:51 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: Когда мы вместе искали общее на всех определение мотивации, имел свое ярко выраженное мнение, аргументированно его продвигал. На мой взгляд, не справлялся выделить критерий - провести границу, достаточную, чтобы применять определение к разным ситуациям. Не вполне справлялся учесть, как будут раскрываться позиции в зависимости от выбора того или иного определения. | 1 |
Mark date: 31st March 2017 at 20:51 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:11 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:11 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Участвовал в попытке разграничить понятия, дать определения выделяющимся элементам общего поля | 1 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:36 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Работал с материалом видео-лекций | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:48 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Давал ясные и внятные определения понятий, прозвучавших в видео-лекции | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:45 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Докладывал результаты работы над текстами | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:58 Role description ... Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/ прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов. | |
Comment:
Осваивать совместное установление границ понятия и пользование им | 1 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:49 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. |