Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8163. Подбирать деятельность под возраст группы
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
| Role / Competence | Mark | 
|---|---|
| 2 | |
| Mark date: 22nd January 2018 at 15:12 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
| 2 | |
| Mark date: 17th June 2017 at 14:16 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
| 2 | |
| Mark date: 17th June 2017 at 14:15 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
| 1 | |
| Mark date: 17th June 2017 at 14:14 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
| 2 | |
| Mark date: 26th May 2017 at 01:48 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
| Comment: Формат встречи не предполагал специального выражения рефлексии.  | 0 | 
| Mark date: 4th May 2017 at 10:03 Role description ... Роль предполагает анализ собственной деятельности в краткосрочном периоде в предложенной рамке. Открытое безоценочное высказывание о результатах и их причинах в собственных действиях. | |
| 2 | |
| Mark date: 30th March 2017 at 15:22 Role description ... Роль предполагает анализ собственной деятельности в краткосрочном периоде в предложенной рамке. Открытое безоценочное высказывание о результатах и их причинах в собственных действиях. | |
| 2 | |
| Mark date: 26th March 2017 at 12:12 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
| Comment: Задавался вопросами | 1 | 
| Mark date: 20th March 2017 at 18:59 Role description ... Роль предполагает анализ собственной деятельности в краткосрочном периоде в предложенной рамке. Открытое безоценочное высказывание о результатах и их причинах в собственных действиях. | |
| Comment: Обозначил происходившее с ним за неделю, сформулировал некоторые суждения.  | 2 | 
| Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 21:58 Role description ... Роль предполагает анализ собственной деятельности в краткосрочном периоде в предложенной рамке. Открытое безоценочное высказывание о результатах и их причинах в собственных действиях. | |
| Comment: Начал работу рефлексии собственной деятельности относительно поставленных задач | 1 | 
| Mark date: 12th March 2017 at 21:46 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
| Comment: Активно связывал прочитанное с практикой
 | 2 | 
| Mark date: 11th March 2017 at 19:59 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
| Comment: Процесс только начат | 1 | 
| Mark date: 4th March 2017 at 23:44 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |





