Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2404. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 1.53
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
2264. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 2.00 / 1 |
2265. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 1.67 / 1 |
2281. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть | 1.20 / 1 |
2283. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 2.00 / 2 |
2290. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 1.33 / 2 |
2300. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.00 / 2 |
2301. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 0.33 / 2 |
2317. Убедить, привлечь на свою сторону | 1.20 / 1 |
2329. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива | 0.00 / 2 |
2331. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.33 / 2 |
2343. Замотивировать других на деятельность | ∫ 1.20 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Пока не 2 в силу малого опыта и периодических приступов паники и сомнений, но потенциал отличный | 1×2.0 |
Mark date: 13th October 2017 at 07:06 Role description ... Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря, наблюдение за эмоциональным состоянием группы, обеспечение живой коммуникации и поддержание атмосферы принятия и внимательности. | |
2 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:23 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:21 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. |