Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5684. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не хватает уверенности и свободы в подаче | 1 |
Mark date: 27th September 2017 at 14:19 Role description ... Раскрывает свое переживание смыслов и ценностей на группу, вовлекает других в этическое рассмотрение ситуации прямым обращением из ценностей, входит в глубокий диалог на этических проблемах | |
1 | |
Mark date: 27th September 2017 at 14:16 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: В ходе работы выяснилось, что не имеет собранного представление о предмете (Зачем детям учить русский язык?) - полезный опыт и важное осознание, но не экспертная позиция. | 1 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:24 Role description ... Позицию Эксперта занимает человек, хорошо разбирающийся в теме.
Его задача представить ключевую Идею, по возможности, используя
модель “предпосылки / фазовый переход / последствия”. Он должен
быть готов отвечать на самые разные, в | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:16 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:15 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
1 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:14 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:48 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: данной роли не было в формате диспута | 0 |
Mark date: 31st March 2017 at 20:59 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Был лидером мнения, излагал собственную позицию во время доклада группы. Ярко и энергично, структурированно доносил мнение до зала. | 2 |
Mark date: 31st March 2017 at 20:42 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: Докладывал на общем обсуждении позицию группы | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:49 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. |