Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5717. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Задача из неопределенной приобрела понятные очертания. Был намечен ближайший план действий. | 2 |
Mark date: 12th October 2017 at 16:05 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Не хватает уверенности и свободы в подаче | 1 |
Mark date: 27th September 2017 at 14:19 Role description ... Раскрывает свое переживание смыслов и ценностей на группу, вовлекает других в этическое рассмотрение ситуации прямым обращением из ценностей, входит в глубокий диалог на этических проблемах | |
1 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:09 Role description ... Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:56 Role description ... Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. | |
Comment: Несмотря на активную учебную позицию, не ощущалось специальных действий в этом направлении. При несогласии было трудно работать группе. | 0 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:51 Role description ... Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех участников, атмосферы радости и доверия. | |
Comment: Инициировал встречу по подготовке к семинару. Организовывал обсуждение на встрече. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:35 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2017 at 15:22 Role description ... Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех участников, атмосферы радости и доверия. | |
Comment: Вдохновляется сам и вдохновляет других, через собственное состояние, участие в обсуждениях, переписках, организацию событий. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 21st March 2017 at 22:33 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Задал тему и ракурс рассмотрения под конкретную задачу | 2 |
Mark date: 20th March 2017 at 18:59 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Своим активным участием дает энергию группе, инициирует коммуникацию и делится вдохновением | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 17th March 2017 at 15:21 Role description ... Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех участников, атмосферы радости и доверия. | |
Comment: Много и искренни делает, зажигаясь сам и зажигая других. Побывал практически на всех событиях Метаверситета прошедшей недели. Живо делится открытиями и новыми вопросами. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 01:11 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:42 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Внимательно следит за тем, что происходит с другими. Прилагает усилия к тому, чтобы участники группы договорились между собой, чтобы атмосфера была дружественной и безопасной. Готов конфронтировать, при этом сохраняет конструктивный настрой. Пока не хватает уверенности, чтобы повести за собой. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 12:32 Role description ... Роль предполагает занятия позиции сотрудничества, поддержку
атмосферы доверия и энергии в группе, работу на задачи других
участников. |