Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5827. Подбор малых форм под педагогическую задачу
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не справились донести всё, что хотели: часть дидактического материала ушла в скрытую часть модели. При этом в целом хорошо чередовали различные механики, грамотно подбирали подходящие стандарты. В целом удалось отобразить основные принципы эволюции. | 2 |
Mark date: 2nd May 2019 at 11:26 Role description ... | |
Comment: Дидактическая игра про словообразование. Формат удачный, дидактический материал к месту, пространство для доработки есть | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 10:18 Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
Comment: Пока не 2 в силу малого опыта и периодических приступов паники и сомнений, но потенциал отличный | 1×2.0 |
Mark date: 13th October 2017 at 07:06 Role description ... Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря, наблюдение за эмоциональным состоянием группы, обеспечение живой коммуникации и поддержание атмосферы принятия и внимательности. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:16 Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
1 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:15 Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:14 Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:13 Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
1 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:10 Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
1 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:09 Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
1 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:57 Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
Comment: Осваивал незнакомый для себя формат этического диспута по позициям, раскладывая его по кирпичикам. Структурировал общее понимание, подробно расписывая общий тайминг. Уделял внимание деталям, старался все учесть заранее. Принимал живое участие в разработке содержания позиций. | 2 |
Mark date: 31st March 2017 at 20:45 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. |