Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5895. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Встреча была ближе к диалогу, поэтому конспекта как такового нет. | 0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:00 Role description ... Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. | |
Comment: Составил собственную шкалу, проанализировав свои ситуации и отношения | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 10:35 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Активно включался как в индивидуальную, так и в групповую работу, тщательно анализировал собственное отношение к происходящему, формировал рабочую модель, основываясь на опыте. | 2 |
Mark date: 5th October 2017 at 01:27 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: В ходе работы выяснилось, что не имеет собранного представление о предмете (Зачем детям учить русский язык?) - полезный опыт и важное осознание, но не экспертная позиция. | 1 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:24 Role description ... Позицию Эксперта занимает человек, хорошо разбирающийся в теме.
Его задача представить ключевую Идею, по возможности, используя
модель “предпосылки / фазовый переход / последствия”. Он должен
быть готов отвечать на самые разные, в | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:55 Role description ... Разбирает текст или другой материал, созданный не им (например, другим участником группы), и доносит его до остальных. | |
Comment: Нашёл исследования по теме выступления. Дополнил основной материал сборки по возрасту. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:08 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Поднимал вопросы на интересные темы, соотносил теорию и практику. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:57 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2017 at 15:22 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:12 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:11 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Двигался в теме "Мотивация" | 2 |
Mark date: 20th March 2017 at 19:00 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Задавал вопросы на понимании, двигался в мысли вместе с лектором | 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:11 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Формулирует вопросы, ищет на них решения, продолжает движение, пересматривая (вроде бы) знакомое поле и находя новое. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:07 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Работал с материалом видео-лекций | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:48 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Устойчиво работает с формированием собственной рабочей модели | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:47 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Активно и собранно работал с текстами в группе | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:57 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Задавал содержательные вопросы по альтернативной педагогике | 2 |
Mark date: 8th March 2017 at 22:43 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:42 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Процесс только начат | 1 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:52 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе |