Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5890. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.)
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Дидактическая игра про словообразование. Формат удачный, дидактический материал к месту, пространство для доработки есть | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 10:18 Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
Comment: Активный, жизнерадостный. Вносил в происходящее дух оптимизма. | 2 |
Mark date: 27th August 2017 at 09:21 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:16 Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:14 Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
1 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:10 Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
Comment: Активно участвовал в работе группы при подготовке. Дополнял доклад Люсильды. Задавал и отвечал на вопросы при встрече. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:49 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2017 at 15:22 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Участвовал в работе группы, слушал и задавал вопросы. Относился к информации. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 21st March 2017 at 22:38 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 20th March 2017 at 18:59 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:06 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Ориентируется, старается встраиваться в существующие связи. | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 01:44 Role description ... \\ Роль занимают все участники ассамблеи кроме гостей. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:42 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. |