Alvian AshirovSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 206 records, including 189 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выдвижение гипотезы по исследуемому вопросу, проектирование эксперимента, его реализацию, оценку результата | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 25th March 2017 Mark date: 26th March 2017 at 12:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Участвовал в работе группы, слушал и задавал вопросы. Относился к информации. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 21st March 2017 at 22:38 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Вдохновляется сам и вдохновляет других, через собственное состояние, участие в обсуждениях, переписках, организацию событий. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 21st March 2017 at 22:33 Participation is approved Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Двигался в теме "Мотивация" | 2 |
Mark date: 20th March 2017 at 19:00 Participation is approved Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
2 | |
Mark date: 20th March 2017 at 18:59 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Задавался вопросами | 1 |
Mark date: 20th March 2017 at 18:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ собственной деятельности в краткосрочном периоде в предложенной рамке. Открытое безоценочное высказывание о результатах и их причинах в собственных действиях. | |
Comment: Задал тему и ракурс рассмотрения под конкретную задачу | 2 |
Mark date: 20th March 2017 at 18:59 Participation is approved Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Активно работал с материалом, живо присутствовал | 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:11 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Задавал вопросы на понимании, двигался в мысли вместе с лектором | 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:11 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Формулирует вопросы, ищет на них решения, продолжает движение, пересматривая (вроде бы) знакомое поле и находя новое. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:07 Participation is approved Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:06 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Обозначил происходившее с ним за неделю, сформулировал некоторые суждения. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 21:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ собственной деятельности в краткосрочном периоде в предложенной рамке. Открытое безоценочное высказывание о результатах и их причинах в собственных действиях. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2017 at 21:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Активно участвовал в обсуждении, накидывал варианты | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:38 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Участвовал в попытке разграничить понятия, дать определения выделяющимся элементам общего поля | 1 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 21:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 20:49 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Своим активным участием дает энергию группе, инициирует коммуникацию и делится вдохновением | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 17th March 2017 at 15:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех участников, атмосферы радости и доверия. | |
Comment: Первый раз на ассамблее, к всеобщей радости! | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 01:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ассамблее в качестве гостя, живой интерес к происходящему, понимание сути происходящего, поддержку эмоциональным состоянием и вниманием. Корректно ведет себя в ситуации. | |
Comment: Ориентируется, старается встраиваться в существующие связи. | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 01:44 Participation is approved Role description ... \\ Роль занимают все участники ассамблеи кроме гостей. | |
Comment: Много и искренни делает, зажигаясь сам и зажигая других. Побывал практически на всех событиях Метаверситета прошедшей недели. Живо делится открытиями и новыми вопросами. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 01:11 Participation is approved Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Искал способы точно выбрать средства и оценить результат | 1 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясную и четкую постановку и решение ближних задач и актуальных целей; способность точно выбрать средства и оценить результат | |
Comment: Работа начата | 1 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выдвижение гипотезы по исследуемому вопросу, проектирование эксперимента, его реализацию, оценку результата | |
Comment: Работал с материалом видео-лекций | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Устойчиво работает с формированием собственной рабочей модели | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Формат не подходил для проявления этой микророли | 0 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2017 at 21:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Начал работу рефлексии собственной деятельности относительно поставленных задач | 1 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Давал ясные и внятные определения понятий, прозвучавших в видео-лекции | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Активно связывал прочитанное с практикой
| 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Докладывал результаты работы над текстами | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/ прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов. | |
Comment: Активно и собранно работал с текстами в группе | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Задавал содержательные вопросы по альтернативной педагогике | 2 |
Mark date: 8th March 2017 at 22:43 Participation is approved Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:42 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:42 Participation is approved Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку до события: выбор ситуаций, глубокая работа с вариантами развития событий, проработка ролей, выбор стратегии и тактики в зависимости от целей переговоров. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:30 Participation is approved Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
Comment: Анализирует имеющуюся информацию, обнаруживает первый слой смыслов | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает возможность свободно работать с
информацией: | |
Comment: Активно подстраивает свое расписание к меняющемуся граффику событий. Работает с сложностями адаптации к новым форматам, новой среде. | 2×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с собственной обучаемостью и
способностью действовать в непредсказуемой обстановке, находить
разные способы для решения своих задач. | |
Comment: Внимательно следит за тем, что происходит с другими. Прилагает усилия к тому, чтобы участники группы договорились между собой, чтобы атмосфера была дружественной и безопасной. Готов конфронтировать, при этом сохраняет конструктивный настрой. Пока не хватает уверенности, чтобы повести за собой. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 12:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает занятия позиции сотрудничества, поддержку
атмосферы доверия и энергии в группе, работу на задачи других
участников. | |
Comment: Активно включается в переписки, поддерживает коммуникацию по делу и ради удовольствия. Подробно участвовал в переписке в Slack, выполнял задания, связанные с текстом со вкусом. Активно и плодотворно участвовал в тренингах работы с текстом. | 2×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 12:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с текстом и речью: способность написать текст под задачу, легко и быстро написать комментарий, прочесть основной новостной поток, выделить главное. Способность ясно излагать свои мысли и понимать сказанное. | |
Comment: Отнесся к получившимся текстам как к результату, выложил их в общий доступ. | 2 |
Mark date: 7th March 2017 at 02:20 Participation is approved Role description ... Работает над художественным выражением мысли, создает текст как целостное высказывание, предъявляя его потом за пределами тренинга. | |
Comment: Пришел к концу процесса, но активно включился и выполнял задания вместе со всеми. | 1 |
Mark date: 7th March 2017 at 02:16 Participation is approved Role description ... Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. | |
Comment: Процесс только начат | 1 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment:
Осваивать совместное установление границ понятия и пользование им | 1 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. |