Альвиан АшировСанкт-Петербург
Результаты / ЛИ / Концепт-методист
Соответствие позиции: 57%
Описание позиции
Человек, который организует работу по созданию и удержанию общей «картины мира», присваиваемой участниками различных проектов, что позволяет объединить разрозненные флэш-проекты в общую целостность в рамках концепта.
Компетенции позиции
Компетенция | Результат / Необходимо |
---|
7088. Работать с информацией | ∫ 2.00 / 1 |
7102. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 1.33 / 3 |
7112. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 0.00 / 2 |
7142. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 1.49 / 2 |
7146. Вести рефлексии различного типа | ∫ 1.47 / 2 |
7149. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем | 0.10 / 3 |
7199. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами | 1.00 / 1 |
7211. Работать с текстом | ∫ 1.56 / 2 |
7212. Мастер слова | ∫ 1.60 / 2 |
7230. Модерировать | ∫ 1.71 / 2 |
7233. Проводить исследование | ∫ 1.59 / 3 |
7234. Работать в команде/с командой | ∫ 1.17 / 2 |
7241. Владеть игровыми и трениговыми формами | ∫ 0.45 / 1 |
7242. Работать со смысловым полем [3 интгр] | ∫ 1.46 / 3 |
7245. Сформированная субъектная позиция | ∫ 1.82 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), miss (1), cached (2) db queries: 12 time: 0.313