Position description
Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся.
Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом
индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и
индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным
подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для
группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном
пространстве системы. Организует практики и стажировки.
Сопровождает и консультирует проекты студентов.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
437. Наставник/тьютор [1 интгр] | ∫ 1.11 / 3 |
438. Контактёр [0 интгр] | 2.00 / 2 |
455. Быть организованным [0 интгр] | ∫ 2.00 / 2 |
477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] | ∫ 1.46 / 2 |
483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] | ∫ 1.60 / 1 |
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 1.49 / 3 |
497. Мастер дидактических форм [5 интгр] | ∫ 1.30 / 2 |
498. Оценщик [2 интгр] | ∫ 0.97 / 2 |
501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий | 0.00 / 1 |
503. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем | 0.10 / 2 |
3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 1.20 / 2 |
3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) | 0.60 / 2 |
3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] | ∫ 1.08 / 3 |
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] | ∫ 1.45 / 2 |
27194. Составить траекторию развития участника по микроролям к выбранной профессиограмме | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 1.451