Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / Demo / 1029. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: была определенным мотором, задающим свою линию игры, шла по своим знакам, со своим ритмом | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:44 Role description ... Играет "на себя" и "на игру". Берет обстоятельства, глубоко входит, играет на подлинность ситуации для всех остальных. Играет сам и дает возможность игры другим игрокам. Вносит в игру свои содержания, и играет на игру других | |
Comment: Нашла много возможностей для маршрута мыслителей | 2 |
Mark date: 12th November 2017 at 13:44 Role description ... Роль предполагает занятие лидерской позиции при сборе информации к погружению: проявлять не только собственную активность, но и работать с другими собирателями информации, помогать им с поиском, держать связь, создавать совместный процесс работы с информацией, координировать. | |
Comment: Собрала сложную в обилии запросов и количества времени группу "Мышление" | 2 |
Mark date: 27th October 2017 at 12:29 Role description ... Роль предполагает инициативу в выборе маршрута на погружение, сбор 2-4 единомышленников, координацию мини-группы на локациях маршрута. Лидерскую позицию при решении задач на точках, инициативу при контакте с новыми людьми и средами. Готовность ориентироваться в новой обстановке и помогать другим входить в новые обстоятельства. | |
Comment: Выстраивала работу исследовательской лаборатории. | 2×2.0 |
Mark date: 9th April 2017 at 19:24 Role description ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
Comment: Вела исследовательскую деятельность совместно с детьми. Собирала прогулки - экспедиции. Удерживала внимание на ответственности за живых существ, взятых в пробах. | 2×2.0 |
Mark date: 9th April 2017 at 19:21 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Comment: Вдохновенно и честно рассказывает о собственных вопросах, раскрывает свой взгляд на материал. Эмоционально заряжает группу на интересную работу. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:21 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Не занимала эту позицию | 0 |
Mark date: 11th April 2015 at 09:10 Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
Comment: Театральные и клоунские занятия для детей 5-6 лет, 6-7 лет, 8-11 лет | 2 |
Mark date: 11th April 2015 at 09:08 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. |