Анастасия КобзеваСанкт-Петербург
Компетенции / ДФ / 1196. Понимать метафорический язык и уметь его использовать
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Внесла потрясающий философское научное понимание через зоологию беспозвоночных - понимание живого и систем | 2 |
Где: ИШиПО → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17 марта 2017 Дата оценки: 18 марта 2017 в 19:18 Описание роли ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из собственных смыслов, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, , занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Комментарий: Наговаривала искренне, чутко, через образы пространство в "Таверне" | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 18:28 Описание роли ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2 | |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 03:30 Описание роли ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:48 Описание роли ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2 | |
Дата оценки: 15 ноября 2015 в 11:35 Описание роли ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
2 | |
Дата оценки: 15 ноября 2015 в 11:28 Описание роли ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. |