Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9826. Понимать метафорический язык и уметь его использовать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Внесла потрясающий философское научное понимание через зоологию беспозвоночных - понимание живого и систем | 2 |
Activity: ISHiPO → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 19:18 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из собственных смыслов, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, , занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Наговаривала искренне, чутко, через образы пространство в "Таверне" | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:28 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:30 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:48 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:35 Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:28 Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. |