Anastasiya KobzevaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 366 records, including 352 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Осваивает выход на рабочую модель | 1×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Опирается на предложенную рефлексивную рамку, работает с выбором отражения в деятельности, объективированными результатами | 2×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Ясно и четко определяет понятие, работает на основе выбранного определения | 2×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Глубоко и внимательно размышляет, ведет самостоятельную работу | 2×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 00:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th April 2017 at 21:23 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Comment: Программу разрабатывала вдохновенно и вдохновляющие для других. Приготовила и привезла много материалов с собой. | 2×2.0 |
Mark date: 9th April 2017 at 19:27 Participation is approved Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
Comment: Выстраивала работу исследовательской лаборатории. | 2×2.0 |
Mark date: 9th April 2017 at 19:24 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
Comment: Четко, внимательно отнеслась к сбору группы. Поддерживала хорошее настроение и общение во время дороги. | 2×2.0 |
Mark date: 9th April 2017 at 19:23 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. | |
Comment: Вела исследовательскую деятельность совместно с детьми. Собирала прогулки - экспедиции. Удерживала внимание на ответственности за живых существ, взятых в пробах. | 2×2.0 |
Mark date: 9th April 2017 at 19:21 Participation is approved Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Comment: Умеет заинтересовать исследовательской работой. Выдерживает стиль и характер исследования. настаивает на сборке результатов. | 2×2.0 |
Mark date: 9th April 2017 at 19:18 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря | |
Comment: жду отчет | 0×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Собирала информацию и видео для проведения своего модуля | 2×2.0 |
Mark date: 25th March 2017 at 20:40 Participation is approved Role description ... Роль заключается в успешном выполнении творческих заданий по поиску необходимой информации в интернете, ее исследовании/анализе, создании собственных продуктов с определенными задачами | |
Comment: Не была | 0 |
Mark date: 21st March 2017 at 19:48 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Status change date: 20th March 2017 at 20:14 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
Comment: Активно работала с материалом, живо присутствовала
| 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:16 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Была в диалоге с лектором и группой, задавала вопросы на понимание
| 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:12 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: По результатам лаборатории вышла с волнующим вопросом, который дальше собирается решать | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:39 Participation is approved Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Движется вместе с группой, добавляет объема происходящему. Достаточно явно держит рамку сама. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:36 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Исходя из задач погружения и высказанных вопросов участников собрала материал для лабораторной работы. Проанализировав большой объем информации. Сборка получилась задающей объем рассмотрения и пробуждающей интерес. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Вдохновенно и честно рассказывает о собственных вопросах, раскрывает свой взгляд на материал. Эмоционально заряжает группу на интересную работу. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:21 Participation is approved Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Есть представление ведущего об образе процесса, но не хватает собственной уверенности для того, чтобы направить группу в нужную сторону. В результате процесс расплывается. | 1 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение (модерирование/фасилитирование) группы, быструю ориентацию в происходящих в группе процессах, направление хода событий ненасильственными методами с учетом педагогических задач. Ориентирование и ведение группы к объединению и продуктивной деятельности. | |
Comment: В режиме цейтнота, осваивая азы видео-монтажа, создала содержание модуля "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" и отобрала материал к нему. | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:29 Participation is approved Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2017 at 21:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Обращала внимание зала на интересные уточняющие детали | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Comment: Вносила разные элементы в общее понимание с разных точек зрения | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:39 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Участвовала в попытке разграничить понятия, дать определения выделяющимся элементам общего поля | 1 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 19:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 19:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 19:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса | |
Comment: Внесла потрясающий философское научное понимание через зоологию беспозвоночных - понимание живого и систем | 2 |
Activity: ISHiPO → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 19:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из собственных смыслов, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, , занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Была в активном внимание, несет сквозь погружение вопрос "Что формирует человека". Наблюдала и замечала для себя способы ведения. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 16:28 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: И правда, проводила структурный анализ в процессе работы в группе и выполняя домашнее задание. Участвовала в диалоге, держала мысль, отвечала по ходу. | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Выстраивает взгляд, сопоставляющий внутреннее содержание и внешний опыт, культурный бекграунд. Выводит в область рефлексии не критично усвоенные культурные коды. | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Жду самоотчета. Алена. | 0 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Сборка групповой работы на занятии | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Comment: Работала с понятием "самопределение" в малой группе, выделяя существенное, содержание понятия, вовлекая собственный опыт | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Формулирует гипотезу. Важно выйти в полный цикл: проделать эксперимент и оценить результат. Ищет критерий оценки результата | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выдвижение гипотезы по исследуемому вопросу, проектирование эксперимента, его реализацию, оценку результата | |
Comment: Ценностно и содержательно присоединяется к общему движению, ищет синергию разных процессов, ищет способ связать деятельность разных групп и своей темы (ЕНОТ) | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 01:57 Participation is approved Role description ... \\ Роль занимают все участники ассамблеи кроме гостей. | |
Comment: Собирает разные потоки своей деятельности в целое через принятие тактических решений вместе с другими | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 01:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
Comment: Искала способы точно выбрать средства и оценить результат | 1 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясную и четкую постановку и решение ближних задач и актуальных целей; способность точно выбрать средства и оценить результат | |
Comment: Работала с материалом видео-лекций | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Давала ясные и внятные определения понятий, прозвучавших в видео-лекции | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: За месяц (4занятия) выявила уровень знаний участников, их запрос на курс, разделила группу на подгруппы по уровню, разработала схему одновременной работы подгрупп. | 2×2.0 |
Mark date: 12th March 2017 at 16:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Нарабатывает опыт, ставит задачу на удержание группой энергетики и содержания. | 1×2.0 |
Mark date: 12th March 2017 at 16:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить работу группы в связи с решением учебной задачи. | |
Comment: Активно размышляла над текстом | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 20:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Докладывала результаты работы над текстами | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/ прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов. | |
Comment: Активно и собранно работала с текстами в группе | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Помогала вести процесс, объясняла новым участникам формат. | 1 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. |