Results / ISHiPO / Создатель и ведущий авторского курса
Position description
Человек разрабатывает, проводит и описывает собственный курс на
выбранную им тему, опирающийся на оригинальные материалы или
гипотезы, собственный подход к содержанию или способу
обучения/авторский синтез. Ставит задачу на
образовательные/педагогические результаты для учащихся и
формулирует критерии и методы оценки результата.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 1.60 / 2 |
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 2.00 / 2 |
476. Создать и вести логику курса [1 интгр] | ∫ 2.00 / 3 |
493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) | 1.00 / 1 |
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 1.94 / 3 |
498. Оценщик [2 интгр] | ∫ 1.25 / 2 |
505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] | ∫ 1.74 / 3 |
525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) | 2.00 / 1 |
526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 1.67 / 2 |
1814. Работать с текстом [0 интгр] | ∫ 2.00 / 1 |
3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. | 1.40 / 2 |
3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 2.00 / 3 |
3574. Проводить исследование [0 интгр] | ∫ 1.29 / 2 |
3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства | 0.00 / 2 |
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] | ∫ 1.79 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), miss (1), cached (2) db queries: 12 time: 1.615