Anna ZivSt. Petersburg
Competences / IDD / 3914. To work with information
Final result for the competence: ∫ 1.38
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
3813. Find relevant data | 1.00 / 2 |
3814. Check reliability of information | 1.00 / 3 |
3815. Extract relevant structured information from unstructured sources | 2.00 / 1 |
3816. Analyse information to obtain necessary arguments | 2.00 / 3 |
3817. Extract trends and ideas, project them into future | 2.00 / 2 |
3838. Organize communitcation, to coordinate exchange of information | 0.33 / 2 |
4003. Work in several symbolic of language systems at once | 0.00 / 1 |
4004. To create a symbolic system (schema, formal language, etc) | 0.00 / 1 |
4048. To learn and reproduce information of different types | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 22:13 Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:43 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 20:26 Role description ... Роль предполагает сбор оплаты с родителей, ведение финансовых расчетов по ходу программы, оплату спикеров и выделение средств на текущие расходы, распределение средств в команде | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:46 Role description ... Сбор информации не является самоцелью. Чтобы полученная
информация могла использоваться, причем многократно, необходимо ее
хранить. Хранение информации — это способ распространения
информации в пространстве и времени. Для того, чтобы держать эту
микророль необходимо: 1. Быть способным выделить информацию,
которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2.
Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и
зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на
основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и
надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип
каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для
поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или
предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто
имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки,
чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до
информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на
ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и
проч) | |
Comment: Оценку ставила Афанасьева Зоя | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:54 Role description ... Роль предполагает сбор оплаты с родителей, ведение финансовых расчетов по ходу программы, оплату спикеров и выделение средств на текущие расходы, распределение средств в команде |