Anna ZivSt. Petersburg
Competences / LoMM / 72481. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход)
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:43 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
Comment: есть над чем работать, не хватало целого | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 20:28 Role description ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 20:10 Role description ... Роль предполагает ведение рекламной компании проекта, размещение информации на соответствующих интернет-ресурсах, выбор стиля, организацию создания раздаточных материалов и их распостранения | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:58 Role description ... Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:57 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Оценку ставила Афанасьева Зоя | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:57 Role description ... Роль предполагает ведение рекламной компании проекта, размещение информации на соответствующих интернет-ресурсах, выбор стиля, организацию создания раздаточных материалов и их распостранения | |
Comment: Оценку ставила Афанасьева Зоя | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:55 Role description ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов |