Anna ZivSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 99 records, including 95 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 22:13 Participation is approved Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
Comment: Оценка невозможна, так как нет никаких отчётов, рефлексий и т.д. по самостоятельной работе. | 0×2.0 |
Mark date: 27th April 2016 at 03:28 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:43 Participation is approved Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 20:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за группу детей, организацию их перемещения в городском транспорте или иным способом | |
Comment: есть над чем работать, не хватало целого | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 20:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 20:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает помощь ведущему, индивидуальную работу с детьми, "выпадающими" из группового процесса | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 20:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сбор информации по необходимому мат.обеспечению от всех ведущих, организацию его своевременной доставки | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 20:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сбор оплаты с родителей, ведение финансовых расчетов по ходу программы, оплату спикеров и выделение средств на текущие расходы, распределение средств в команде | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 20:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает договоренности с внешними партнерами об экскурсиях, выездных мероприятиях; со спикерами и приглашенными ведущими; с площадками и помещениями; с помогающими организациями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 20:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку средств и материалов для конкретной формы, мастер-класса | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 20:12 Participation is approved Role description ... Игры, мини-лекции, презентации, тренинговые упражнения | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 20:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 20:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение рекламной компании проекта, размещение информации на соответствующих интернет-ресурсах, выбор стиля, организацию создания раздаточных материалов и их распостранения | |
2 | |
Mark date: 1st March 2016 at 03:47 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: АКТИВНО ЗАДАВАЛА ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ. | 2 |
Mark date: 1st March 2016 at 03:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 04:19 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает сбор информации для создания полноценного контента с последующим размещением на одном из ресурсов проекта. | |
Comment: Жду выполненную работу | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2016 at 14:14 Participation is approved Role description ... Умение работать с видео-материалом (без "обаяния" ведущего и без поддержки группы). Роль предполагает самостоятельную работу с материалом лекций и ответы на вопросы теста-анкеты | |
Comment: Логическая ошибка в пересказе | 1×2.0 |
Mark date: 16th February 2016 at 14:14 Participation is approved Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: ждем результатов путешествия | 0×2.0 |
Mark date: 23rd December 2015 at 03:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач | |
Comment: ждем результатов конспектирования | 0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:47 Participation is approved Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Comment: ждем результатов конспектирования | 0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:47 Participation is approved Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Comment: ждём текста | 0 |
Mark date: 19th December 2015 at 22:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: ждём текста | 0 |
Mark date: 19th December 2015 at 21:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: не пришла | 0 |
Mark date: 15th December 2015 at 02:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач | |
Comment: неизвестно, был ли дневник.... | 0×2.0 |
Mark date: 7th December 2015 at 05:16 Participation is approved Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
Comment: Замечена не была... | 0×2.0 |
Mark date: 7th December 2015 at 05:13 Participation is approved Role description ... Роль заключается в оказании безвозмездной помощи в учёбе по собственной инициативе тем соученикам, кому она требуется по каким-либо причинам. При этом помощь оказывается не единожды, а систематически, разным людям. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:46 Participation is approved Role description ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:46 Participation is approved Role description ... Сбор информации не является самоцелью. Чтобы полученная
информация могла использоваться, причем многократно, необходимо ее
хранить. Хранение информации — это способ распространения
информации в пространстве и времени. Для того, чтобы держать эту
микророль необходимо: 1. Быть способным выделить информацию,
которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2.
Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и
зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на
основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и
надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип
каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для
поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или
предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто
имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки,
чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до
информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на
ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и
проч) | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает обработку (поиск, ввод, запись, перевод в цифру) баз данных, списков, адресов, фамилий и проч. Сверку с имеющимся, поиск ошибок, поправки и т.д. Приведение в порядок, обработку для выдачи по запросу. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:45 Participation is approved Role description ... Информация — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования. Для этой роли важно уметь ответить на вопросы и реализовать в деятельности: 1. Что я собираюсь искать? 2 Зачем/для чего/ для кого я ищу именно эту информацию? 3. Какие у меня есть методы поиска? 4. Где я ищу информацию? 5. Какая информация является лишней? 6. Как обработать и в какой степени подробности нужен ответ поиска? 7. Как воспринял, понял заказчик добытые сведения? Сумел ли он (я) воспользоваться предоставленной информацией? 8. Требует ли найденное защиты (от непредумышленного или недозволенного использования, изменения или разрушения информации)? 9. Смогу ли я долгое время спустя отыскать эту, найденную мною, информацию? | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th November 2015 at 05:57 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы вовремя сдать тест на проходной балл. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 00:58 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 00:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Activity: ISHiPO → Закрыто! Даранова И. Ресурсные состояния. Второй блок занятий 20th November 2015 – 6th December 2015 Status change date: 17th November 2015 at 17:19 Participation is rejected Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
Comment: Оценку ставила Афанасьева Зоя | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку средств и материалов для конкретной формы, мастер-класса | |
Comment: Оценку ставила Афанасьева Зоя | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение рекламной компании проекта, размещение информации на соответствующих интернет-ресурсах, выбор стиля, организацию создания раздаточных материалов и их распостранения | |
Comment: Оценку ставила Афанасьева Зоя | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
Comment: Оценку ставила Афанасьева Зоя | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает помощь ведущему, индивидуальную работу с детьми, "выпадающими" из группового процесса | |
Comment: Оценку ставила Афанасьева Зоя | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сбор информации по необходимому мат.обеспечению от всех ведущих, организацию его своевременной доставки | |
Comment: Оценку ставила Афанасьева Зоя | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сбор оплаты с родителей, ведение финансовых расчетов по ходу программы, оплату спикеров и выделение средств на текущие расходы, распределение средств в команде | |
Comment: Оценку ставила Афанасьева Зоя | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает договоренности с внешними партнерами об экскурсиях, выездных мероприятиях; со спикерами и приглашенными ведущими; с площадками и помещениями; с помогающими организациями. | |
Comment: Оценку ставила Афанасьева Зоя | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:53 Participation is approved Role description ... Игры, мини-лекции, презентации, тренинговые упражнения | |
Comment: Оценку ставила Афанасьева Зоя | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря | |
Comment: ждем текста по занятиям | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → 1-5 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 23rd–25th October 2015 Mark date: 11th November 2015 at 01:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:32 | |
0 | |
Mark date: 26th October 2015 at 16:22 Participation is rejected Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
0 | |
Mark date: 26th October 2015 at 16:21 Participation is rejected Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением |