Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / CR actual / 3531. Удержать цель в деятельности, во время проведения мероприятия
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 02:18 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: Достойно видит и развивает сюжеты. Не ясно каким может быть пока главным мастером сюжетов, как полноценно ответственный за регион. Возможно эта следующая роль, которую можно закрывать. | 2×2.0 |
Mark date: 27th February 2017 at 16:11 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник взаимодействует с игроками, передавая им информацию и "ответ мира", в рамках определённого заранее заданного сюжета и осуществляет поддержку развития сюжета в мастерском поле. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:45 Role description ... Игрок, заразивший команду своей идеей, ценностью, поддерживающий энтузиазм в ее реализации. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 19:41 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Вел направление игротехника. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 14:09 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
0×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:40 Role description ... Роль предполагает сопровождение учебной деятельности конкретного студента, помощь ему в построении учебной траектории, анализе собственного продвижения | |
Comment: нет заполненной анкеты https://goo.gl/yVOvq6 | 0 |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:37 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:18 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 05:02 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: Точно найденные ходы дособирали решение в модель не единожды на этой школе. | 2×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:11 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 14:38 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 14:37 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:19 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:59 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:06 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:34 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:19 Role description ... Роль предполагает сопровождение учебной деятельности конкретного студента, помощь ему в построении учебной траектории, анализе собственного продвижения | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:13 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:22 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:00 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:34 Role description ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:22 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:42 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 18:27 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:35 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 16:55 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 00:20 Role description ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. |