Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / CL / 7088. Работать с информацией
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 00:09 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Был ведущим модуля про мистериальные игры. Живо и убедительно рассказал, отлично структурировал материал, ясно удерживал структуру рассказа, не растекаясь по древу. Перевёл свой опыт в отчуждаемые технологии. Своевременно дал технику безопасности при проведении мистериальных игр, ориентируясь на запросы учебной группы. | 3×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:52 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:31 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:30 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Вел там где было необходимо | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:44 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
Comment: Собирал и формулировал запрос к московской команде, держал связь. | 1×2.0 |
Mark date: 9th December 2016 at 16:47 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:22 Role description ... Роль предполагает разработку интерактивной выставки-игры | |
Comment: Модерировал группу игроков, помогал построить решение и стратегию действий в игре | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 12:42 Role description ... Модерирует группу примерно в 10 человек. В процессе работы группы, модератор должен следить за структурой мероприятия, а так же фиксировать и наглядно отображать наработанное содержание. С помощью точных вопросов он направляет участников к содержательным выводам, а обобщение и фиксация позволяют привести размытые выводы в логичную, удобную форму. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:57 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:33 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:27 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Вел конференцию через искренний разговор | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 25th September 2016 at 23:54 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
Comment: Много и эффективно работает с информацией различных типов, из различных источников, систематизирует различными способами в зависимости от задач и деятельности. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:30 | |
Comment: Самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР на основе анализа деятельности студентов. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 14:11 Role description ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. | |
Comment: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 22:13 Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:20 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:18 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:55 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:48 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:01 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:42 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 19:11 Role description ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 14:38 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 14:37 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:44 Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:13 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:39 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:31 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:00 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:36 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:33 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:00 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:37 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:33 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:15 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:14 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th November 2015 at 22:48 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:40 Role description ... Находит, отбирает специфический материал для игры(вне своих профессиональных интересов и компетенций), организует его необходимым образом | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:27 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:22 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:16 Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 07:05 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:39 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:42 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:35 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 16:57 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. |