Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / Demo / 1103. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Воплощался в Кирилла.
Пытался кардинальным образом изменить ход событий. Действовал довольно грубо. Не пытался удерживать логику персонажа, в которого воплотился. Играл свободно и уверенно.
В итоге породил новую ветку последствий. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 14:25 Role description ... Игрок, который воплощается в одном из персонажей сюжета, действует здесь и сейчас в ситуации полной неопределённости. Роль требует отыгрыша, вступления в диалог с мастерами, которые так же отыгрывают других персонажей, совершения тактических действий для того, чтобы добиться цели. | |
Comment: Как всегда, живо и понятно дал прогруз, зарядил игроков своей энергией. Говорил из роли, был обаятельным, много шутил. Легко собирал ниточки внимания на себе, плёл из них "тело" игры. | 2 |
Mark date: 17th November 2017 at 18:04 Role description ... Ведёт "прогруз". Задаёт сюжетную рамку игры, описывает игровую реальность для участников. | |
Comment: В ходе разговора с участниками фокусировал их внимание на определённых аспектах игры. Давал обратную связь по итогам процесса. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:53 Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
1 | |
Mark date: 3rd March 2017 at 10:53 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:58 Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Comment: Наговаривал пространство, задавал форму происходящего | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:27 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: Обращал внимание на "окейность", но невзначай провоцировал конференцию и участников. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:33 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: Этюд "камера размножения" | 2 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 21:12 Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
Comment: Этюд "камера размножения" вел весь процесс разработки | 2 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 20:46 Role description ... Роль предполагает создание ситуации взаимопонимания в группе/между группой и ведущими, поддержание конструктивности диалога | |
Comment: Отвечал на вопросы студентов, давал все необходимые разъяснения. | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 13:09 Role description ... Роль предполагает работу с аудиторией, адекватное реагирование на вопросы, ответы и диалог с участниками события | |
Comment: Слушал и выходил в роль говорящего | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:24 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Исцелился во многом | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:36 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Высокая степень эмпатии, высокая ориентированность на восприятие состояния другого | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:48 | |
Comment: Удерживал задачи на связь внутри мастерской и отдельных проектов. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 14:11 Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:05 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2 | |
Mark date: 10th February 2016 at 07:54 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:01 Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. |