Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / IDD / 3909. Mentor/Tutor [1 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.90
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
3821. To share one's worldview, a concept, ideal or value. To be evangelic. To inspire. | 3.00 / 1 |
3840. To keep focus on the aim during the activity | 2.00 / 2 |
3864. To be a mentor: not just teach something, but also help in development and personal goal achivement | 1.33 / 3 |
3892. To choose somebody a micro-role that will provide motivation, encorage active participation and boost development of a person | 3.00 / 2 |
3916. Assistant of a counselor or a teacher | ∫ 2.00 / 2 |
3951. To create individual educational track based on a particular psychological approach | 1.33 / 3 |
3979. To evaluate micro-roles, to create professiograms and individual learning trajectories | 0.00 / 2 |
4025. To connect theoretical concepts with personal experience | 1.00 / 1 |
4029. To choose individual tasks according to the age and level of the student | 0.00 / 2 |
4045. To chose means according to one's ethical standards. | 2.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Держит задачу тьюторства и решает ее со студентами | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 14:12 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
Comment: Самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР на основе анализа деятельности студентов. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 14:11 Role description ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. | |
Comment: Слабая работа с внешними модульщиками и с полем модулей, недостаточная работа с индивидуальными треками и образовательными маршрутами, не структурирована рефлексия по групповой работе, недостаточное удержание задач, поставленных группой. | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:49 Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 19:11 Role description ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:43 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:01 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:07 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся |