Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / GMS / 30877. Работать в команде/с командой [0 интгр]
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5th March 2017 – 2nd April 2017 Mark date: 2nd May 2017 at 12:59 Role description ... Человек может держать сквозную линию, обеспечивать содержательную связность команды, которая готовит и проводит учебный блок/погружение/тематическую серию по конкретной теме. | |
1 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 12:55 Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Comment: Работал на связь горазд больше чем раньше. Все же избирательно включался в соотнесение, стягивая обсуждение в зону своей важности, недостаточно обращая внимание на зоны важности других. | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:26 Role description ... \\ Роль занимают все участники ассамблеи кроме гостей. | |
Comment: Провел тренинг радостно и легко, структурированно и в зоне кажущейся простоты для участников | 2 |
Mark date: 9th March 2017 at 18:46 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 8th December 2016 at 10:16 Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:29 Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Comment: Модерировал группу игроков, помогал построить решение и стратегию действий в игре | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 12:42 Role description ... Модерирует группу примерно в 10 человек. В процессе работы группы, модератор должен следить за структурой мероприятия, а так же фиксировать и наглядно отображать наработанное содержание. С помощью точных вопросов он направляет участников к содержательным выводам, а обобщение и фиксация позволяют привести размытые выводы в логичную, удобную форму. |