Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / BII / 8381. Работать с рассеянной информацией
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Проявил свои сильные стороны! | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:43 Role description ... | |
Comment: Умеешь на ходу менять сюжет игры. В данном случае вышел на новый уровень, отдав ход игры в руки участников и судьбы. При этом удерживал целостное видение мира. | 3 |
Mark date: 11th December 2017 at 11:37 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Comment: В ходе разговора с участниками фокусировал их внимание на определённых аспектах игры. Давал обратную связь по итогам процесса. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:53 Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:46 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
Comment: Этюд "камера размножения" | 2 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 21:12 Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th October 2016 at 20:06 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:24 Role description ... Роль координатора заключается во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:02 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Comment: Улавливает информацию из социальной и интернет-среды, быстро ловит элементы и мемы, хорошо сопоставляет | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:13 | |
2 | |
Mark date: 28th February 2016 at 01:44 Role description ... Грамотно подобрать и проанализировать информацию необходимую для создания игры, а также в лаконичных формах предоставить эту информацию команде разработчиков. | |
0×2.0 | |
Mark date: 5th December 2015 at 16:35 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:14 Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:13 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:25 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:22 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры |